Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ч. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 15 декабря 2018
Лучший выбор среди аналогов в эконом-сегменте. Качественный кабель, разъёмы и звучание Roland RHC-25-1414 разительно отличают изделие от продукции одноклассников других именитых брендов! Спасибо "Аудиомании"!
Курск, 29 января 2013
Внешне качественный разъём. Также ждёт своего времени для применения.
Курск, 29 января 2013
Юрий Ч. Хорошо
Охватывающие наушники TDK ST450нет в продаже
Из коробки звучали отвратительно. После непродолжительного прогрева - очень достойно для своего предназначения ( для TV). За свою цену однозначно лучше имеющихся наушников Philips, у которых поскрипывает пластик оголовья. Покупкой доволен!
Курск, 29 января 2013
Юрий Ч. Хорошо
Внешне качественный разъём. Ждёт своего времени для применения.
Курск, 08 декабря 2012
Юрий Ч. Отлично
Усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
В доме более 10 пар наушников, от Сенхов - вкладышей до AKG K701. Меломан - почти 40 лет, слушаю всё, кроме рэпа и шансона (на них рвотный рефлекс, простите). Первые "уши" - Sony MDR-V5 (made in Japan за 100 "зелёных") куплены в Европе в 1992 -м. PRO-JECT HEAD BOX S без прогрева уже ИГРАЕТ и своей цены стоит однозначно. Через пару недель подробно опишу впечатления. С уважением к помешанным на музыке, Юрий.