Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Г. из Белой Калитвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белая Калитва, 30 января 2013
Артур Г. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
По сочетанию цены и качества вне конкуренции
Белая Калитва, 30 января 2013
Артур Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Отличная щетка
Белая Калитва, 30 января 2013
Артур Г. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Полезная штука
Белая Калитва, 20 декабря 2012
Артур Г. Отлично
Виниловая пластинка BLONDIE - PLASTIC LETTERS (PICTURE DISC)нет в продаже
Все выполнено быстро и качественно. Спасибо.