Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вартан В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2014
Вартан В. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Отличный разъем, без всяких "аудиофилских"; заморочек, прекрасно паяется, покрытие не слезает, очень плотно и убедительно входит в коннекторы на АС и усилителя.
Москва, 02 декабря 2012
Вартан В. Хорошо
Универсальный пульт д/у OneForAll Essence 4 (URC 7140)нет в продаже
Свою функцию выполняет, качественная сборка, в руках очень удобен, не глючит, от смены батареек настройки не слетают, как у многих универсальных пультов.
Москва, 05 ноября 2012
Вартан В. Хорошо
Припой WBT 0840нет в продаже
Качественный припой
Москва, 05 ноября 2012
Вартан В. Хорошо
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP28/N20TW (8 Ohm)нет в продаже
Яркий звук, кому то может показаться излишне яркий, высокая чувствительность.