Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 29 января 2019
Отличный диск!! Давно хотел иметь именно этот альбом! Качество порадовало , огорчил только внутренний конверт..., нет он красивый с фотографиями (обычная бумага) , но для для пластинки такого уровня как бы не айс! Придется докупать хорошие внутренние конверты! ;-)
Березники, 29 января 2019
Владимир П. Отлично
Цена и качество просто порадовала !
Березники, 29 января 2019
Владимир П. Отлично
Разъем очень качественный -пайка проводов не составила труда.
Березники, 21 марта 2018
Головка АТ95- отличный вариант для начинающих виниломанов!!!
Березники, 29 октября 2012
Владимир П. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Щетка антистатическая Goldring Carbon Record Brush - отличный вариант для чистки винила! Есть дороже-но зачем платить лишнее если эта хороша!!!
Березники, 29 октября 2012
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBL-ещё не применялась, но по отзывам друзей вполне добротная голова в этой ценовой категории!