Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 05 июня 2013
Свои функции выполняет отлично, другие не пробовал.
Астрахань, 05 июня 2013
Сергей С. Отлично
Вещь, свою цену оправдывает на все 100.
Астрахань, 05 июня 2013
Сергей С. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-2010AEнет в продаже
Качественно сделанный, красивый плеер с мягким, утонченным звуком, сильно напоминающим магнитофон Олимп.AL 32 действительно работает!