Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Астрахани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астрахань, 05 июня 2013
Сергей С. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Dustaway Brushнет в продаже
Свои функции выполняет отлично, другие не пробовал.
Астрахань, 05 июня 2013
Сергей С. Отлично
Вещь, свою цену оправдывает на все 100.
Астрахань, 05 июня 2013
Сергей С. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-2010AEнет в продаже
Качественно сделанный, красивый плеер с мягким, утонченным звуком, сильно напоминающим магнитофон Олимп.AL 32 действительно работает!