Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Новоульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новоульяновск, 20 ноября 2023
Спаял 2х0,5м на аналог, но пока не слушал. Припой Stannol Sn 96/Ag 4, коннекторы Охельбах. Всё замечательно спаялось, но пока не слушал.
Новоульяновск, 06 марта 2013
Очень удобный в разделке и пайке кабель, красивый. Пожалуй лучшее сочетание цена-качество.
Новоульяновск, 09 октября 2012
Антон М. Отлично
Разъем MiniJack Supra MP-8нет в продаже
Очень прочный разъём, очень хорошо паяется, устойчив к высоким температурам. За такую цену просто подарок! :)