Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2023
Давно хотел приобрести данный альбом на виниле . CD этого альбома у меня уже давно в коллекции. Звучание на виниле более яркое на мой взгляд. Очень доволен.
Москва, 04 января 2021
Всё просто отлично, желаю удачи.
Москва, 01 января 2021
Игорь Ч. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DIVISION BELL (25TH ANNIVERSARY) (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Самые положительные