Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 июня 2014
Дмитрий П. Хорошо
Разъем RCA ITC-20G/RCAнет в продаже
Главное найти 100% подходящий коаксиальный кабель ;)
Санкт-Петербург, 22 июля 2012
Дмитрий П. Отлично
Качественный разъём за умеренную цену. Менее тугой чем модель с пружинным вводом. При сборке корпуса резьба чуть заедает на первом витке, но далее без проблем фиксируется и прочно держится.