Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2013
Денис Ш. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 6922 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Понравились лампы. Ровный, подробный и при этом без потери музыкальности звук.
Москва, 24 ноября 2013
Денис Ш. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Хороший, качественный припой
Москва, 24 ноября 2013
Описанные свойства выполняет идеально
Москва, 04 мая 2010
Не первый раз использую эти шипы. В свое время они позволили мне добиться более структурированного баса и лучшей атаки с использованием под напольными АС. В этот раз пробовал три варианта: под стойкой с аппаратурой, под CD проигрывателем, под интеграбным усилителем. Со стойкой не сложилось - появился акцент на ВЧ и верхних СЧ. С плеером Linn Unidisk 1.1 появилось много деталей, воздуха, однако ВЧ стали воспроизводиться менее естественно, они как будто расплющивались и рассыпались самом верху. Лучше всего шипы проявили себя с усилителем Gryphon Diablo. Установленные под каждую ножку (то есть 4 штуки, а не три, как в упаковке - из-за высоты ножек усилителя подставить три щтуки под корпус не удалось) шипы дали отличное разрешение, хорошую атаку снизу без малейшей потери музыкальности. Ощущение, что сняли ткань, прикрывавшую акустические системы.