Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Ржева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ржев, 03 июля 2013
По моему мнению ни чем не хуже более дорогих аналогов.
Ржев, 27 августа 2012
Евгений Х. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/8нет в продаже
Очень хороший динамик. Наверное один из лучших в своей ценовой категории. Была изготовлена АС ALTO II c применением настоящего биампинга. Звук весьма порадовал.