Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 08 июня 2018
Владимир Т. Хорошо
Хорошее отношение цена/качество, подходят для аппаратуры среднего уровня.
Кострома, 23 января 2014
Владимир Т. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa D27TG35-06нет в продаже
Соотношение цена/качество хорошее. Динамик можно рекомендовать для систем начального уровня.
Кострома, 12 ноября 2012
Владимир Т. Хорошо
Стандартный разъём. Жаль, что нет более качественных 4-х контактных с позолоченными контактами.
Кострома, 12 ноября 2012
Владимир Т. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Oyaide ACROSS 750нет в продаже
Очень понравился. Это лучший кабель из тех, что у меня были по сопоставимой цене.
Кострома, 13 июня 2012
Пока не подключал, оценить не могу. Вешний вид хороший.
Кострома, 13 июня 2012
Владимир Т. Хорошо
Динамик ВЧ ScanSpeak D2905/970000нет в продаже
Звук великолепный. Сравнивал с другими твиттерами, имеющимися у меня. Намного лучше, но все они более низкой ценовой категории. Небольшой, не принципиальный недостаток родной упаковки динамиков - оказались пыльные фланцы.
Кострома, 13 июня 2012
Владимир Т. Хорошо
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP Plusнет в продаже
Не пытался корректно сравнивать с другими конденсаторами, но звук не разочаровал.