Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ш. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 06 июня 2012
Владислав Ш. Хорошо
Разъем акустический типа "лопатка" Nordost NGSнет в продаже
Лопатка под обжим или пайку, что не очень удобно, но качество материала неплохое -окрас минимальный.
Северодвинск, 06 июня 2012
Владислав Ш. Хорошо
Разъемы неплохие, желательно под тонкий провод 5-6 мм, т.к. отверстие в резиновой втулке именно таких размеров. Дает окрас в середине. Разъемы Proel такого окраса не дает более нетральный.