Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 декабря 2016
Олег Л. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Red Dawn Rev IIнет в продаже
Звук стал более глубоким, особенно по басу. Пока дальше слушаю.
Санкт-Петербург, 19 июля 2015
Олег Л. Отлично
Телевизор Metz Solea 42"нет в продаже
После телевизора Pioneer KRL-32V протёр глаза и появилась ясность зрения.
Санкт-Петербург, 12 мая 2014
Олег Л. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-HD1нет в продаже
Подошёл хорошо для ultrasone signature dj. Звук хороший.