Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июня 2012
Сергей С. Отлично
Напольная акустика Focal Profile 918нет в продаже
Здравствуйте! Некоторое время назад был обладателем focal 716v, отличная акустика за свои деньги. Пришлось продать в связи с переездом. Затем начались эксперименты с yamaha ns-f500, не то, потом soavo-1 получше, но тоже не то, не моё, детально, но в то же время плоско, скучно, не вовлекало. Очень удачно приобрел Focal Profile 918. Акустика на мой слух просто выше всяких похвал, очень гармоничный роскошный саунд. Счастлив до одури! Вот он мой звук. Спасибо Амании и всем кто так терпеливо помогал с выбором!
Санкт-Петербург, 14 апреля 2012
Гармоничный кабель в своей ценовой категории. Ощущение понимания эмоций и настроения исполнителя.