Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Верещагина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верещагино, 13 мая 2013
Роман М. Нормально
Заявленная мощность явно завышена, резистор сильно греется.
Верещагино, 13 мая 2013
Роман М. Нормально
Важное замечание, выводы у конденсаторов варварски загнуты на расстоянии менее 1-2 мм. от корпуса!
Верещагино, 13 мая 2013
Роман М. Нормально
Важное замечание, выводы у конденсаторов варварски загнуты на расстоянии менее 1-2 мм. от корпуса!