Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 18 января 2019
Евгений Б. Отлично
Отличные конденсаторы.
Рязань, 24 декабря 2018
Отличные терминалы, легко паяются, кабель не рвут.
Рязань, 23 ноября 2015
Евгений Б. Отлично
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire S ACS0104нет в продаже
Использовал по назначению, для разводки внутри самодельных АС по проекту Георгия Крылова. Результатом доволен.