Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 29 июня 2023
Купил для установки на Арктур 006, подошёл нормально, смотрится отлично.
Рязань, 05 ноября 2021
Евгений Б. Отлично
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
Отлично выглядит, приятный звук.
Рязань, 28 марта 2021
Евгений Б. Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Хорошо выглядят, удобные, комфортный звук.
Рязань, 18 января 2019
Евгений Б. Отлично
Отличные конденсаторы.
Рязань, 24 декабря 2018
Отличные терминалы, легко паяются, кабель не рвут.
Рязань, 23 ноября 2015
Использовал по назначению, для разводки внутри самодельных АС по проекту Георгия Крылова. Результатом доволен.