Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Ярославской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославская область, 12 апреля 2012
Максим М. Хорошо
Профессиональный динамик НЧ Sica 10SR2PLнет в продаже
Достойный динамик. Бас ровный, но на мой взгляд несколько рыхлый. Оба экземпляра с немного разной резонансной частотой в пределах 10Гц.
Ярославская область, 12 апреля 2012
Максим М. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Wavecor WF138WA02-01нет в продаже
Соответствует заявленой спецификации, что и требовалось\хотелось)