Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ростислав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2012
Ростислав К. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Profigold PGA8114CIнет в продаже
Брал для ресивера yamaha rx-v640 и акустики yamaha ns-333. Для столь простого комплекта то что нужно: без разъёмов крепление получалось ненадежным, с этими разъёмами кабель держится хорошо (premier 2,5 кв.мм), два винта держат кабель в разъёме хорошо (если предварительно опаять кабель). Сначала хотел взять другие (mundorf), но менеджер посоветовал эти - спасибо, эти явно удобнее.
Москва, 03 марта 2012
Ростислав К. Хорошо
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Брал как замену обычным "соплям" входящим в комплект к простенькому ДВД. Результатом доволен: картинка четче, цвета ярче.