Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 05 декабря 2014
Алексей С. Отлично
Активный сабвуфер Arslab AC SUBнет в продаже
Вечерком, cтавите виниловую пластиночку Pink Floyd, делаете совсем негромко, и наслаждаетесь великолепным басом Arslab ! Очередное огромное СПАСИБО Audiomania!
Железнодорожный, 03 марта 2012
Алексей С. Отлично
Напольная акустика Mordaunt-Short Aviano 8нет в продаже
Эффект после первого включения -слишком резкое звучание, после 3-х часов работы звук преобразился колонки заиграли мягче и намного красивее, работают фронтом в паре с marshall SUPER!!! Рекомендую всем для комнаты в 30м2