Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 24 января 2024
Спасибо большое команде Аудиомании!!!
Железнодорожный, 05 декабря 2014
Алексей С. Отлично
Активный сабвуфер Arslab AC SUBнет в продаже
Вечерком, cтавите виниловую пластиночку Pink Floyd, делаете совсем негромко, и наслаждаетесь великолепным басом Arslab ! Очередное огромное СПАСИБО Audiomania!
Железнодорожный, 03 марта 2012
Алексей С. Отлично
Напольная акустика Mordaunt-Short Aviano 8нет в продаже
Эффект после первого включения -слишком резкое звучание, после 3-х часов работы звук преобразился колонки заиграли мягче и намного красивее, работают фронтом в паре с marshall SUPER!!! Рекомендую всем для комнаты в 30м2