Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 апреля 2012
Использую ЦАП от двух источников, DVD и мультимедиа DUNE. Звук очень порадовал своей сочностью, прозрачностью, хорошей детальной серединой. Отпала необходимость пользоваться тембрами. ЦАП требователен к хорошим кабелям. Понравился большой выбор фильтров, фазы, можно выбрать звук на свой вкус. С моей аппаратурой, при изменении фазы, звук меняется, голос уходит на второй план, высокие частоты выделяются. Звучание становится более яркое, что многим понравится, тем более если усилитель без тембров, или комната заглушена коврами. Удачная покупка, рекомендую.
Санкт-Петербург, 05 марта 2012
Использовал данные конденсаторы для предварительного усилителя Technics 2000, в котором всегда мне не хватало высоких частот и приходилось накручивать тембры. Поставил эти ёмкости на выход, а чуть получше supreme в акустику, после этого забыл про тембры.