Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2017
Валерий Ш. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP)нет в продаже
То что искал, качество на уровне. Правда винил не чёрный. Надо бы указать в описании.
Москва, 18 декабря 2013
Валерий Ш. Нормально
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Ожидания оправданы.
Москва, 16 июня 2013
Валерий Ш. Хорошо
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Исполнитель, винил - что может быть лучше. Небольшая проблемка, пока не могу разобраться, диск неожиданно сильно намагнимачивается