Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 апреля 2014
Константин В.
Кабель межблочный аналоговый XLR Neyton Nuernbergнет в продаже
Кабель оправдал мои ожидания. После NORDOST TYR, он добавил басу, углубил сцену. Кабель с ровным звуком и огромным объёмом воздуха. Очень "подробный" кабель. На мой взгляд он оправдывает высокую цену. Сплав серебра и золота, одно из лучших сочетаний для аудио кабеля. Разъёмы классные!
Санкт-Петербург, 26 апреля 2012
Я доволен купленным кабелем. В новой серии LS звук стал более нейтральный , сохранив динамику и нейтральность.
Санкт-Петербург, 07 февраля 2012
Константин В. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Звук стал реально прозрачней. Конденсаторами доволен.