Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен А. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 26 января 2020
конекторы поставил ,очень хорошие ,товар качественный , может еще заказу . Спасибо менеджеру Артуру все быстро оформил и отправил. Все желающим рекомендую инетмегазин Аудиоманию я заказываю не первый раз.
Мирный, 02 июня 2013
Семен А. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Кабель просто отличный, звук стал лучше.