Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июля 2012
Брал специально под полочные колонки. "Картинка" звука приобрела резкость, как будто с объектива сняли размывающий светофильтр... Бас ускорился...Отличная вещь!
Москва, 22 ноября 2011
Михаил З. Отлично
Полочная акустика Arslab AC1нет в продаже
Долго выбирал.приценивался и ... наконец заказал... Привезли. Подключил к ресиверу онкио 508 в качестве фронта. Сначала не впечатлили. Да это и понятно... Играют первый день. Уже на третий день начались превращения...ЧУДО!!! Теперь не выхожу на улицу... Превзошли все ожидания!