Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2014
Григорий Б. Хорошо
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LSнет в продаже
Хороший кабель. Покупался для Accuphase DC-300, взамен японских "штатных шнурков".
Москва, 16 сентября 2013
Григорий Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый XLR Nordost Blue Heaven LSнет в продаже
Купил как временный вариант, для Accuphase (система не достроенна). Впринципе нормально....
Москва, 08 июня 2012
Григорий Б. Отлично
Кабель оптический Supra Zac Mintosнет в продаже
То, что доктор прописал для AirPort Express
Москва, 26 января 2012
Григорий Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Для Apple Air port подходит. А большего и не надо.
Москва, 26 января 2012
Кабель "вдохнул" новую жизнь в систему. Рекомендую
Москва, 04 января 2012
Григорий Б. Хорошо
Кабель для сабвуфера Jenving Sublinkнет в продаже
Оправдал ожидания на 101%
Москва, 09 ноября 2011
Григорий Б. Хорошо
Полочная акустика Monitor Audio Radius R90HDнет в продаже
Неожиданно качественный звук
Москва, 09 ноября 2011
Григорий Б. Хорошо
Стойка для акустики Monitor Audio Radius HD Standнет в продаже
Идеально подходят к R90HD