Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2012
Георгий С. Нормально
Динамики установил в колонки "Союз 50ас-012" (аналог Радиотехники S90). На мой взгляд Peerless не превосходят "союзовские" динамики: 75ГДН-3. И у Peerless, и у 75ГДН-3 есть свои недостатки и свои достоинства. К тому же, я заменил штатный "союзовский" разделительный фильтр на другой. Не могу сказать какой, так-как он неизвестного происхождения. Могу сказать, только, что он 8Ом, 2-го порядка. Но мощность явно слабовата, судя по размерам катушек. Катушки закрыты пластмассовыми кожухами, намертво приклеенными к плате. Так что посчитать индуктивность не представляется возможным. Думаю заменить фильтры на Visaton-овские, и тогда Peerless получит приимущество над 75ГДН-3. P. S. По размерам они не подходят, прийдётся 2-3 часа поработать дрелью, ножовкой и напильниками, чтобы зделать подходящие накладки из 8-10мм фанеры. Благодарю за внимание. Георгий.
Москва, 06 марта 2012
Георгий С. Нормально
Установил в колонки "Союз 50ас-012" (аналог Радиотехники S90). Далеко не шедевр, но всё же лучше, чем штатные динамики. Звук по цене.