Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 29 октября 2011
Александр Р. Отлично
Обжимная трубка WBT 0442нет в продаже
Хорошая вещь
Энгельс, 29 октября 2011
Александр Р. Отлично
Обжимная трубка WBT 0441нет в продаже
Хорошая вещь
Энгельс, 29 октября 2011
Александр Р. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression IIIнет в продаже
Оправдал ожидания полностью
Энгельс, 29 октября 2011
Александр Р. Отлично
Сильно выкристаллизовывается, прилипает к пластинке