Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 20 ноября 2011
К сожалению, не могу дать объективную оценку. Разъем оказался большим, и мне пришлось дополнительно ставить шайбы.
Сыктывкар, 20 ноября 2011
Приобрел. Установил. Да, стоило того. Звук "дисциплинировался", особенно ощутимо в нижнем регистре, не стало так называемой расплывчатости общей звуковой картины. Самое главное такие вещи как Шип Soundcare SuperSpike 2 SA только улучшают качество восприятия того, что и так тебе нравится.
Сыктывкар, 20 ноября 2011
Слушал кабели гораздо дороже, но не было такого ощущения, что да это то что надо. В случае Analysis-Plus Oval 12, это случилось то что надо. Четкий, объемный бас, натуральные верха, не навязчивые, но в тоже время легко заметные, естественные средние. Звук стал намного лучше и качественней, и это при первом подключении, а когда прогреется!!! 100% удачный выбор. Цена, качество - высшая оценка. Слушаю и наслаждаюсь.