Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Я. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 22 июля 2011
Виктор Я. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Denon DP-200 оправдал мои ожидания. Конечно - это не Hi-End, но для воспроизведения моей старой коллекции винила в малогабаритной квартире - достаточно. Ну и возможность прямой конвертации музыки в MP3 также огромный плюс этого аппарата. Спасибо.
Вологда, 22 июля 2011
Виктор Я. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Интересная вещь и, главное, эффективная. Не ожидал. Спасибо.