Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 28 февраля 2020
Невероятно стильные и функциональные стоечки! Пять с плюсом (особенно учитывая сверхнадежную заводскую упаковку)!
Озерск, 16 августа 2014
Андрей П. Отлично
Флюс Cardas Rosin Fluxнет в продаже
Рекомендую всем "самодельщикам". С этим флюсом процесс пайки превращается в удовольствие! Расход небольшой, баночки хватит надолго.
Озерск, 06 апреля 2013
Использовал для ЦАПа - пассивный выход с TDA1543. В этом качестве Intertechnik легко уделал Mundorf Supreme. Такое впечатление, что вообще нет конденсатора - четкий и ясный звук. Выходные концы жесткие и толстые - несколько скрученных проводников в лаке, облуженые на концах. Обращайте внимание на размеры - конденсатор 0,68 мкФ просто огромный.
Озерск, 05 февраля 2012
Андрей П. Отлично
Полочная акустика Mordaunt-Short Mezzo 1нет в продаже
Настоящий Хай-энд. Где-то в тестах отмечали недостаток баса - это не так, для такого объема низов более чем достаточно - бас очень "качественный".
Озерск, 04 декабря 2011
Брал для замены штатных терминалов на Heco Argon 20. Родные не принимают коннекторы типа "банан". Размеры терминалов один в один. Замечательное качество.