Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2013
Денис Н. Отлично
Внутриканальные наушники AKG K 375нет в продаже
На коробке было написанно что они для управления айфоном, а вот было ли это указанно в их описании на вашем сайте не помню. А собственно тем у кого не айфон в кармане это впринципе могло бы иметь решающее значение при выборе данной группы товара.
Москва, 31 июля 2012
Денис Н. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Моя первая SS пластинка ;) Сборник интересный. Качество нормальное, учитывая что записи концертные.
Москва, 28 февраля 2012
Денис Н. Хорошо
Динамик НЧ Morel Woofer H-6.1нет в продаже
Лучший 6" мид у Мореля.