Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 августа 2018
Александр С. Отлично
Стойками доволен. Выглядят прилично, цена не кусается.
Санкт-Петербург, 02 марта 2018
Хорошее качество терминалов. Удобно крутить гайку, не скользит. Даже на ощупь приятно.
Санкт-Петербург, 12 мая 2014
Хороший материал для домашней акустики
Санкт-Петербург, 21 июня 2013
Александр С. Отлично
Отличные резисторы, брал 20 штук в качестве эммитерных в гибридный усилитель. У всех точность в пределах одной сотой Ома! По звуку пока не скажу, ещё не ставил.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2012
Александр С. Отлично
Отличные конденсаторы, использую только их в замене электролитов гибридного автоусилителя.
Санкт-Петербург, 24 мая 2012
Александр С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Ну что сказать, припой как припой. Не самый крутой. :-)