Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 10 июня 2012
Александр В. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH6500нет в продаже
Акустикой доволен. Хороший звук и качество, стоимость.
Ханты-Мансийск, 20 апреля 2011
Александр В. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH6530нет в продаже
Колоночки поразили, качество звука отличное.
Ханты-Мансийск, 20 апреля 2011
Александр В. Отлично
Автомобильная коаксиальная акустика BOSS Audio CHAOS EXXTREME CH1552нет в продаже
Колоночки поразили, качество звука отличное.