Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2020
Даже с первых минут зазвучал. Жду завершения прогрева.
Москва, 26 февраля 2020
Звук почему-то оказался плосковат, даже в сравнении с CD, производства США.
Москва, 26 февраля 2020
Прекрасная детальность!
Москва, 26 февраля 2020
Наслаждаюсь!
Москва, 26 февраля 2020
Отличная детальность! Практически без провалов во Всей полосе. То что я и хотел.
Москва, 06 апреля 2011
Сергей А. Отлично
Конус Cold Ray 4 Steel (комплект 4 шт.)нет в продаже
Доволен
Москва, 06 апреля 2011
Очень доволен
Москва, 06 апреля 2011
Сергей А. Отлично
Сетевой разъем ATL RG-02RHнет в продаже
Доволен
Москва, 06 апреля 2011
Сергей А. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-320CUнет в продаже
Доволен
Москва, 06 апреля 2011
Сергей А. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-900RHнет в продаже
Доволен
Москва, 09 марта 2011
Сергей А. Отлично
Конус Cold Ray 3 Steel (комплект 3 шт.)нет в продаже
Достойный товар. Приобрету еще