Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 января 2025
Кабель реально работает. Звук собрался, появилось "мясо". Детализация по всему диапазону. НЧ превосходные. Вот Вам и цифра господа. Перед ним стоял неплохой штатный, потом ddhifi, hi-end с Али. С этим успокоился. Кабель для планарных наушников ivipQ проф. Линейки.
Москва, 14 мая 2024
Юрий С.
Конденсатор Nichicon LKG Gold Tune Type-1нет в продаже
Обслуживание как всегда на уровне! Покупаю здесь уже более 20 лет. Если б цены были более гуманны, покупал бы больше.
Москва, 26 февраля 2019
Юрий С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica HFU 140/78.26нет в продаже
Достойный твитер! Заменил сгоревший ВЧ в Diatone DS-70c. Ухудшения качества ВЧ не заметил.
Москва, 16 апреля 2018
Юрий С.
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Цена и качество - супер
Москва, 16 апреля 2018
Цена и качество - супер
Москва, 16 апреля 2018
Цена и качество - супер
Цена и качество - супер