Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 февраля 2019
Юрий С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica HFU 140/78.26нет в продаже
Достойный твитер! Заменил сгоревший ВЧ в Diatone DS-70c. Ухудшения качества ВЧ не заметил.
Москва, 16 апреля 2018
Цена и качество - супер
Москва, 16 апреля 2018
Цена и качество - супер
Москва, 16 апреля 2018
Цена и качество - супер
Цена и качество - супер