Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 04 июля 2019
Покупаю кабельную продукцию данной фирмы уже давно не впервые! Отличное соотношение цена качество, если больше, то отличные кабели всех типов. Данный кабель куплен в подарок даже не раздумывая. Оценка ОТЛИЧНО! Рекомендую, наверно в 99.99% «встанет» в любую стереосистему!
Ульяновск, 26 ноября 2017
Павел Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Всегда нравился этот журнал полезной информацией и широтой охвата различного сигмента в стерео и видео.
Ульяновск, 26 апреля 2017
Сравнил с Регой, больше по характеру звучания подошел данный проигрыватель. Собран отлично, выглядит тоже, есть затруднения при подключении заземления , не совсем удобный доступ. Звучит масштабно, не вылезает ничего лишнего в звуке, в моем тракте по крайней мере. Слушаю пока третий день только, надеюсь при обкатке что то еще улучшится. Рекомендую.
Ульяновск, 26 апреля 2017
Сравнить не с чем, звук понравился, особенно при первом подключении. НО, есть НО ! Или надо смотреть в инструкцию на иностранных языках или иметь подсказчика из Аудиомании при его настройке-подключении. Надо снимать крышку специальным ключом в комплекте и устанавливать перемычки для настройки. "Подсказчик" ушел домой после работы, с языками не очень на Ты, подсказал знакомый, как и что делать, так как не заиграло сначала, думал брак. В общем хороший фонокорректор, рекомендую.
Ульяновск, 26 апреля 2017
Просто щетка, вроде помогает в борьбе с пылью.
Ульяновск, 10 февраля 2014
Подобрался ненужный лишний бас-гул. Удобно стали стоять, можно подвигать, не царапая пол. Особых чудес нет, но нужная вещь. Есть наподобе, реальней работают, но и стоят 30 тысяч рублей. Рекомендую
Ульяновск, 22 января 2014
Не совсем подошел по размеру для акустики PSB. Пришлось маленько применять силу, чтобы вставить лопатку. Непорядок получился
Ульяновск, 22 января 2014
Павел Л. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Отлично. Удобно и качественно.
Ульяновск, 22 января 2014
Отлично. Улучшил локализацию, высокие частоты чуть улучшились, так же еще бас. Улучшение в положительную сторону.
Ульяновск, 08 июня 2012
Отличный кабель, бас весомый, проработанный, впечатлил, середина, высокие приятные, не режущие слух даже на громкости большой, колонки вообще растворились, просто картина звука, прорисовка образов улучшилась. До этого был кабель Audioqest Diamondback
Ульяновск, 08 марта 2011
Купил то, что и хотел услышать (предварительно почитав статьи у Вас на сайте магазина). Очень доволен. Прибавка в басе порадовала, динамика возросла, да и на середину и верхи не жалуюсь, все звучит ОТЛИЧНО. Проверил на классике, все звучит естественно ( оканчивал музыкальную школу по классу фортепиано когда то). Со временем закажу межблочники этой фирмы. Слушал до этого дома НОРДОСТ Блю Хэвен бивайринг, за 15 т.р., мне больше понравился АНАЛИСИС за 8 т.р. ( Audiolab 8000, Heco Celan 501 XT )
Ульяновск, 08 марта 2011
Добавили прозрачности, воздушности что ли, нужная вещь. Еще бы разводку внутри колонок поменять на Аналисис.