Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Анапы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анапа, 07 июля 2017
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошая запись. Но интересно было бы сравнить с оригиналом.
Анапа, 14 июня 2012
Сергей К. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Oyaide SPYTнет в продаже
Сделано добротно без косяков. Сейчас думаю как припаять. Я не сторонник обжима.
Анапа, 09 ноября 2011
Сергей К. Отлично
Сетевой разъем ATL R301Gнет в продаже
Не могу пока оценить влияние звук, но Оядовский разъем в нём сидит мёртво в отличии от бюджетного.
Анапа, 13 октября 2011
Сергей К. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Oyaide PA-23нет в продаже
Отличный кабель.Свою цену оправдывает. Стоит на вертушке.
Анапа, 15 марта 2011
Сергей К. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Oyaide DR-510нет в продаже
Добротный кабель. Отличная детальность, что впрочем было предсказуемо для серебра. Использую в качестве межблока в связке брайст маранц.