Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2019
Иван Л. Отлично
Виниловая пластинка LENNY KRAVITZ - ARE YOU GONNA GO MY WAY (2 LP)нет в продаже
Отлично записанный диск! Хорошо звучит.
Москва, 03 июня 2016
Иван Л. Хорошо
Портативная колонка TDK A12нет в продаже
Сделана очень аккуратно. За такие деньги (брал по акции) звучит очень хорошо. В полную стоимость я бы брать не стал.
Москва, 25 декабря 2015
Иван Л. Отлично
Активный сабвуфер Cambridge Audio Minx X200нет в продаже
Сабвуфер играет отлично. Рекомендую.
Москва, 11 октября 2015
Иван Л. Хорошо
Беспроводные наушники B&W P5 Wirelessнет в продаже
Есть небольшие глюки при подключении двух устройств.