Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2019
Отлично записанный диск! Хорошо звучит.
Москва, 03 июня 2016
Иван Л. Хорошо
Портативная колонка TDK A12нет в продаже
Сделана очень аккуратно. За такие деньги (брал по акции) звучит очень хорошо. В полную стоимость я бы брать не стал.
Москва, 25 декабря 2015
Иван Л. Отлично
Активный сабвуфер Cambridge Audio Minx X200нет в продаже
Сабвуфер играет отлично. Рекомендую.
Москва, 11 октября 2015
Иван Л. Хорошо
Беспроводные наушники B&W P5 Wirelessнет в продаже
Есть небольшие глюки при подключении двух устройств.