Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 декабря 2012
Андрей С. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
У меня есть и другой виниловый проигрыватель повыше классом, но нужен был "автомат", чтобы разгрести большую коллекцию пластинок 60-х - 70-х годов. Не нарадуюсь на "дружественный интерфейс" Denon, качество звука вполне соответствует моим потребностям.
Санкт-Петербург, 29 ноября 2010
Андрей С. Отлично
CD-проигрыватель Onkyo C-S5VLнет в продаже
Покупал специально для прослушивания SACD. Другие возможности пока не исследовал.