Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 19 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Конденсатор MKP Jantzen Silver Z-Capнет в продаже
Качество звучания при замене увеличилось на порядок. Оправдывает свою цену.
Пенза, 19 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Катушка индуктивности Mundorf M-Coil Air-Core CFнет в продаже
Качество изготовления-на высоте. После замены в АС, звучание заметно улучшилось.
Пенза, 19 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Сетевой разъем CP-22S Femaleнет в продаже
Дешевый разъем, для дешевых компонентов.
Пенза, 08 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Сетевой разъем Furutech FI-E11(CU)нет в продаже
Отличный, качественный разъем. Цена/качество-5.
Пенза, 08 ноября 2010
Игорь К. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Analysis-Plus Power Oval 14нет в продаже
Лучший сетевой кабель в данной ценовой категории .