Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 21 марта 2020
Диски отличные.
Армавир, 15 апреля 2011
Игорь С. Хорошо
Динамик широкополосный Beyma 8AG1Nнет в продаже
Звучание на 4+, но я большего и не ждал, за эту цену очень даже не плохо.
Армавир, 15 апреля 2011
Игорь С. Хорошо
Вполне приятное звучание.
Армавир, 16 ноября 2010
Игорь С. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/TRнет в продаже
Внешний вид хороший, облоя после литья нет, это уже плюс, пластик прочный и не хрупкий, тоже плюс, петь должны нормально.