Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 октября 2010
Андрей М. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку ETI eXpress Power ACнет в продаже
Добротный кабель, жилы правда немного твердоваты, не наразгибаешься, а так в целом очень даже ничего кабелек. Системка преобразилась на ВЧ и НЧ.
Санкт-Петербург, 12 октября 2010
Андрей М. Хорошо
Сетевой разъем Furutech FI-E11(CU)нет в продаже
Разъем понравился с эстетической и практической точки зрения.