Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2018
Василий М. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 50 Signatureнет в продаже
Крайне толковый усь. Покупая его опасался, что будет "дефлопе" но он с ходу отрисовал намного более насыщенную и бархатную картину на ProAc овских таблетках и ЦАПе Hegel.
Москва, 02 августа 2012
Василий М. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Отличный материал. Оказался толще и плотнее моих ожиданий. Взял 2 упаковки, но хватило с запасом одной.