Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 05 февраля 2012
Дмитрий Ч. Хорошо
Динамик ВЧ SEAS H1025нет в продаже
Хороший динамик, приятно передает ВЧ, а также верхнюю середину. После прогрева звучание должно еще улучшится.
Пермь, 05 октября 2010
Дмитрий Ч. Хорошо
Хорошие динамики, отличное качество изготовления и звучания. Понравился быстрый и четкий бас. Хорошо подойдут в акустику для прослушивания музыки.