Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 февраля 2011
ровное, без окраса звучание. Добротность на резонансе у динамков оказалась разная, но на АЧХ это не отразилось, разница в пределах погрешности измерений (~1дБ).
Санкт-Петербург, 20 сентября 2010
Хороший конденсатор, отклонение емкости в группе из 12 штук меньше 2%, звучание на высоких частотах заметно выше, чем К73-17 или родной электролит (Canton GLE).