Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 сентября 2010
Антон Г. Отлично
Ламповый усилитель для наушников Laconic Lunch Box Proнет в продаже
Звук выдаёт потрясающий, мягкий, глубокий и душевный. Интересный дизайн, напоминает "машину времени", в темноте видно как светятся радиолампы.
Москва, 23 сентября 2010
Антон Г. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA QED Performance Audio 2нет в продаже
Мощный Hi-Fi и High End кабель. Звук передаётся чистым, неискажённым (сохраняются все мельчайшие детали).