Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий П. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 29 марта 2013
Отлично
Магнитогорск, 12 июля 2012
Виталий П. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Отличный ВЧ, качество на высоте. Рекомендую.
Магнитогорск, 19 августа 2010
Виталий П. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
5+