Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июня 2010
Геннадий П. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Брал "не глядя" для переноски наушников. Не подошла по размерам. Пригодится для чего-нибудь еще или подарю.
Москва, 07 июня 2010
Геннадий П. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Недорогой кабель, справляется с задачей.