Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Наверно самый рабочий из дешевых. Звук чистенький и аккуратный. Очень хорошо подходит для АС начального уровня
Снежинск, 21 ноября 2011
Лучше чем визатоновский аналог. Рекомендую
Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Хоть и не супер, но аккуратненько звучит. Начальный уровень. Свои деньги отзвучивает. Радует качество изготовления и внешний вид
Снежинск, 21 ноября 2011
Игорь М. Отлично
Купил для 3х полоски. Ещё не слушал, но эту серию динамиков хорошо знаю. Добротная вещь
Снежинск, 24 июня 2010
Игорь М. Хорошо
До этого использовал WS 25 E-8. После установки W250 понял, что это необходимый минимум для построения качественной акустики. Ак.оформление - бывшие АС-90 (герметизация, усиление конструкции, ре-дизайн). Планируется сборка собственного корпуса под них. Используется совместно с SC13/8 и SC10/8